С октября месяца наши ребята исследовали «Рассеянного» со всех сторон и везде: в школе, музее, городском пространстве. После работали над созданием творческого проекта – передвижной коллекции.
Сначала мы посетили музей, где разбирались, что же такое "вокзай" и "трамвал", как добраться с улицы Бассейной (вовсе не той, что сейчас находится в Московском районе!) на Московский вокзал и как же обращаться со сковородой.
После создали собственную предметную коллекцию «литературный багаж». Наш багаж – это и опыт прочтения стихотворения детьми, и погружение в абсурдистскую логику текста, и площадка для дальнейшей игры с произведением.
Наш матерчатый чемоданчик РАССЕЯННЫЙ привез из своего путешествия по населенным пунктам России со странными названиями, происхождения этих названий он записывал, сидя в вагонах разных поездов (иногда отцепленных). Путешествуя, он встретил множество несуществующих животных, занесенных в розовую книгу. Он собрал в путешествии множество смешных и нелепых историй. Как любой рассеянный человек он записывал их, чтобы не забыть, на цветные бумажки, которыми и обклеил свой чемодан.
Работали над проектом учащиеся 1 «а» и 1 «б» класса под чутким руководством ребят из 9 «б».
Их старания были оценены по достоинству: в этом городском конкурсе мы заняли I место!
Сейчас наша работа на выставке в
музее Ф.М.Достоевского!